суббота, 30 июля 2011 г.

Back to the Future


Три года и два месяца. Ровно столько я работаю в театре. Сегодня мой второй рабочий день после отпуска. Наверное, про отпуск и мое путешествие в Рим я расскажу позже. Но думаю, что стоит все-таки поторопиться и писать по горячим следам, дабы ничего не упустить из памяти.
Вернусь пока к работе. Хорошо, что в нижнем кабинете есть кондиционер. Тут можно подумать и сосредоточиться. Интересно, каким образом люди возвращаются к работе? Мне кажется, это достаточно трудно. Месяц безделья, а потом сразу к бумагам. Ну или к чем-то другому. Смотря, кто на какой работе.

Новый охранник!? Опять!? Только что в кабинете побывал новый охранник! Почему!? Почему они так часто меняются!? Такое ощущение, что они старых перерабатывают и выпускают новых. К нам. В театр.

Вернуться к работе всегда очень сложно. Я не из тех людей, про которых говорят – "Ну вот отдохнул и с новыми силами в бой". В какой такой бой? Я только что восемнадцать дней провел в Риме. Только что сошел с трапа самолета, так и не успев акклиматизироваться после красот Ватикана и развалин Римского Форума. Я еще до сих пор, когда пишу сообщения своей девушке, думаю о том, что она так далеко… 
А мне тут – "Никит, тут нужно это сделать, а тут то. Скоро у нас закрытие и несколько юбилеев". И я все слушаю и думаю: Где  найти мотивацию? Как заставить себя делать дела? Для чего это вообще мне все нужно? Разве я ощущаю себя отдохнувшим? Нет! Я хочу еще! У меня еще столько планов!
Не знаю. Наверное, плохо, когда ты работаешь, потому что это нужно. Я люблю свою работу, но это больше привязанность, нежели настоящая любовь. Мне нравится тут быть. Нравятся спектакли. Нравится ощущать себя частью чего-то важного. Помогать творить и помогать осуществлять замыслы. Нравится быть в центре культуры. Нравятся люди. Тут ведь кладезь умных людей. Тут можно расти. Жаль только, что не по карьерной лестнице. Зато духовное и умственное развитие мне обеспеченно.
И как так пролетели три года? Я, честно говоря, и не заметил. В один миг. И я уже не студент четвертого курса, а аспирант третьего. Время летит.
Ну и как с такими мыслями работать? Вот именно – НИКАК.
Мысли позитивно!) Все будет супер!)
Просто нужны силы. Нужно время. Нужно переломить тоску и двигаться дальше. Просто нужно одно завтрашнее воскресение. Еще один день отдыха и всё будет именно так как нужно. Главное правильно себя настроить.

Закончил запись и понял, что всё прошло. Что я в порядке. Спектакль начал. И сейчас могу отдохнуть.
 А в понедельник…В понедельник back to the future…)



Комментариев нет:

Отправить комментарий