четверг, 8 декабря 2011 г.

luckyniki news


Как и главному герою книги Ги Де Мопассана «Милый друг» первые предложения мне даются всегда тяжело, о чем я не устаю повторять. После вынужденного перерыва я вновь взялся за клавиатуру. Решил поделиться некоторыми новостями и остальной для кого-то бессмысленной информацией.

В прошлый четверг я заболел. Градусник показывал тридцать восемь, голова кружилась, свет от телефона казался очень ярким, а мышцы и суставы немели от дикой боли. В результате меня ждала бессонная ночь перед телевизором.

Я в очередной раз убедился, что по телевизору у нас показывают исключительно… шлак. Единственная программа, которая мне показалась интересной началась в 5.55 по НТВ. Девиз программы «НТВ Утром» - «Кто рано встаёт, тот больше узнаёт!». Мне кажется, это прекрасный девиз не только для программы, но и для жизни. Всем лентяем и бездельникам стоит зазубрить эти слова, словно мантру и повторять их каждый день.

«НТВ Утром» действительно достойна вашего внимания. Увлекательные сюжеты и интересные гости. И главное… постоянный поток информации! Ведут программу две пары ведущих: Виктор Набутов и Инна Глебова, Алексей Козулин и Мария Штейн. Лично мне запомнился тридцати двухлетний великан Виктор Набутов. Он мне напоминает голливудского актёра Мэттью Макконехи.

Пару недель назад Рома рассказал мне про выставку «Марины Абрамович». Программа «НТВ Утром» дополнила его слова еще несколькими интересными фактами из жизни этой особы. Наверное, эта выставка… для людей с нарушенной психикой. Если бы я узнал о ней чуть раньше, то обязательно сходил.

Болеть – это отвратительно. Это пустая трата времени. Когда я болею, то ничего не могу делать, а, следовательно, валяюсь как овощ и бессмысленно трачу свою жизнь. Я пытался читать, учить английский, писать, но всё напрасно. Тщетность моих усилий вызывала во мне лишь злость и агрессию. Благо меня успокаивала и поддерживала моя любимая девушка. На третий день я полностью расслабился и посвятил себя просмотру «Друзей» на английском. Единственная положительная сторона моей болезни –  я выучил несколько десятков английских слов благодаря этому сериалу.

Так как я болел, то, соответственно, выборы прошли мимо меня. Я далёк от политической жизни страны. Многое мне непонятно, многое неизвестно. Но, если честно, то я не вижу соперников у ЕР кроме КПРФ. Но КПРФ это не моя партия, так что… если бы я голосовал, то только за ЕР.

Вчера ходили в «Октябрь» на премьеру фильма «Шпион, выйди вон!». Фильм неординарный, умный и тонкий. Блистательный актёрский состав, в который вошли звёзды отечественного кинематографа (Константин Хабенский и Светлана Ходченкова) и изумительная режиссерская работа затягивают в водоворот шпионской интриги и не отпускают до последних минут. Мне очень понравились слова Романа Волобуева об этом фильме: «Фильм похож на репортаж с шахматного турнира, в котором зрителю предлагается два часа разглядывать лоб гроссмейстера, склонившегося над невидимой доской, — эффект усилен привычкой шведа при каждом удобном случае расчерчивать кадр на квадраты».

Напоследок я хотел бы поделиться несколькими цитатами:

– Физическая близость скрепляет  союз сердец.

– Любовь – это единственная радость в жизни, но мы сами часто портим её, предъявляя слишком большие требования.

– Почему слова, которые мы пишем для себя всегда намного хуже слов, которые мы пишем для других?

– Мир принадлежит сильным.

– Понимаете, пока живы наши родители, они как бы стоят перед нами и защищают от неизбежности. А когда умирают, приходит осознание того, что теперь крайние – мы.



12 комментариев:

  1. Я не люблю утренние программы, этот показной оптимизм меня раздражает.

    Я к тебе вконтакте добавилась - хорошие у тебя фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  2. я уже соскучилась по твоим записям! хорошо, что ты вернулся, да еще и здоровый)

    ОтветитьУдалить
  3. Cherrella, показной оптимизм? А что.. лучше каждое утро начинать с фильма "Груз 200"?))

    Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  4. FP, Да) Хорошо, когда есть люди, которым действительно интересны мои записи)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасные цитаты.
    с выздоровлением)

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай! Хорошо когда есть девушка, которая заботится о тебе когда болеешь.

    Ты прав. Телевизор я перестала смотреть давно по той причине, что ничего хорошего там нет. сейчас смотрю только записаны фильмы и сериалы иногда.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошие цитаты. Каждая из них - повод для глубокого размышления...

    ОтветитьУдалить
  8. A good girl, Согласен! Это очень важно... А если ты еще и любишь её.. то это вообще очень-очень хорошо)

    Вот-вот) И я так!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Bastinda, да) рад, что тут люди смогут их прочитать..)))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Masha, я успел прочитать) спасибо)

    ОтветитьУдалить