четверг, 3 ноября 2011 г.

Осень продолжается


Слушаю Kanye West – Street lights. Замечательная песня. Можно слушать часами. Под нее отлично думается и легко пишется. Она не отвлекает и не напрягает… и при этом создает приятную атмосферу для творчества.

Вчера посмотрели фильм «Дом». Пожалуй, это лучший фильм отечественного производства за последние несколько лет. Идеальная картина, наполненная изумительными актерами, тонкими метафорами и продуманными диалогами. Завораживает с первых минут и не отпускает даже во время финальных титров. Я смеялся и плакал. Думал и переживал. И я не знал, что пришел на премьеру действительно гениального фильма. Думаю, это кино из серии: «must see».

Проснулся я сегодня рано, так как меня ждали в военкомате. За окном было всё так же серо и тускло, как и пару дней назад. Я быстро оделся, поел и убежал. В военкомате мое внимание привлекли два брата. Прекрасно сложенные парни лет двадцати, у которых высокий болевой порог. Они делились вчерашними впечатлениями о драке. Мне очень понравилась реплика младшего брата: «Они меня втроём херачат, а я ржу и кричу – давайте сильней!». Через десять минут я наблюдал, как братья хором произнесли: «Мы хотим служить». А при выходе один добавил: «Надеюсь, дедовщина еще существует». Ребята меня развеселили и разукрасили бесцветное утро.

Кстати, кого-нибудь, так же как и меня бесит то, что метро «Парк Культуры» кольцевая не работает? Когда уже всё там сделают? Сколько можно? Я такие круги порой наяриваю! Единственная радость в метро – чтение. Сегодня вычитал пару интересных цитат:

- С годами доля непонятного и непостижимого в каждом из нас возрастает.

- Если плачет мужчина, значит, где-то в нем заблудился ребенок.

И самая мощная! Для всех влюбленных!

- Мы все еще были вместе, но уже искали встречи.

Это удивительная фраза. Она мне так близка. Я даже закрыл книгу на этом месте – дальше читать было бессмысленно. Все мысли на сегодня, свелись к одной простой, но ошеломительной цитате. Я сразу вспомнил о своей девочке и о том, как сильно ее люблю. А через десять минут получил от нее сообщение: «Я тебя люблю! Очень-очень! Мне будет немного грустно без тебя сегодня». Наверное, любовь это сильнейшее оружие против серости и грусти в наших сердцах. Я так рад, что влюблён и люблю…

Всем ярких и красочных выходных!

2 комментария:

  1. Да, Дом - шикарное кино! Абсолютный must see))

    Как мило получилось, однако) Любовь раскрашивает мир разноцветными красками) Этим мы на выходных и займемся))

    ОтветитьУдалить
  2. "Парк Культуры" меня жутко раздражает... Открыть должны вроде после Нового года, а значит осталось всего 2 месяца.
    И мне 2 цитата понравилась)

    ОтветитьУдалить