понедельник, 14 ноября 2011 г.

Обрывки мыслей.

Меланхоличное настроение. У меня на столе коробка трюфелей, в стакане Несквик, а из колонок грустная песня… та, что находится внизу этого поста. Она звучала в фильме «Драйв». Фильм до безумия шикарный. Я не могу и не хочу ничего говорить о нём. Посмотрите, ужаснитесь, задумайтесь и живите дальше.

Телефон мигает: «Это пишет любимая. Это самое чудесное, что со мной когда-либо происходило. Я имею в виду любовь». Подумал я и продолжил писать.

Я расставил приоритеты. Мне нравится это слово. Оно ассоциируется у меня с одним из моих лучших друзей. Ну так вот… я их расставил. И не понимаю людей, которые не могут сделать то же самое. Сколько им еще нужно совершить ошибок, чтобы понять, что жизнь это не игра? Что нужно ценить всё, что даётся. Мыслить узко в возрасте за двадцать –это грустно.

Я часто перечитываю это письмо. Письмо, которое написал отец моего лучшего друга.

«Не последнее место в нашей жизни занимает дисциплина. Посмотри вокруг – всё требует дисциплины. И учёба, и отдых, и отношения между людьми. Ведь само слово дисциплина в переводе означает – воспитание, обучение и в конечном итоге определяет порядок поведения в тех или иных случаях».

Это самые приятные строчки, которые сын может получить от отца. Эти предложения стимулируют весь организм и призывают к жизни. Я говорю исключительно про себя, конечно же.

Как можно жить иначе? Как могут люди менять самое светлое, что у них есть на искры, которые длятся секунду и исчезают? Сомнительное счастье. Сомнительные знакомства. Бессонные ночи, которые тратятся на уничтожение своего организма и своей души. Отсутствие ценностей и такта общения. Бессмысленная жизнь в хаосе идиотизма. 

Эти выходные помогли мне найти множество ответов, но при этом задали в два раза больше вопросов. Мы весело провели время. Сходили в кино на гениальный фильм. Посидели и поболтали о жизни. И опять… опять много смеялись. Артем привел нас на танцы. На хип-хоп. Это было потрясающе! Теперь нас ждут регулярные тренировки! 

Я очень хочу, чтобы люди научились понимать друг друга. Иногда нужно прочистить уши и слушать то, что тебе пытаются донести. Всегда необходимо ставить себя на место другого человека. Побывав в чужих кедах, понимаешь, почему тебе твои жмут. 


8 комментариев:

  1. Моё утро началось с твоей записи. Сразу настроилась на нужный задумчиво-меланхоличный лад. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. вот именно что никто не ставит себя на месте другого
    каждый только защищает свое эго
    а если еще и чем то отличаешься
    то каждый считает своим священным долгом осудит тебя

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный, пожалуйста!) Надеюсь день твой прошел хорошо)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, день замечательный.
    Надеюсь у тебя был таким же

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень хочу, чтобы люди научились понимать друг друга. Побывав в чужих кедах, понимаешь, почему тебе твои жмут.

    супер-пост ,умничка)

    ОтветитьУдалить
  6. Dana Cream, Yap!!))) Спасибо) Хорошо, что понравился!))

    Я сам хочу... чтобы люди научились понимать друг друга..!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный, вот и отлично!) И у меня норм)

    ОтветитьУдалить