пятница, 16 сентября 2011 г.

Неделя


Никогда не знаю с чего начать. Трудно придумать первое предложение. Почему так? Вот в  тренажерный зал приходишь и точно знаешь, что первым упражнением будет «жим штанги». А если ноги делаешь, то «приседания со штангой ». Может быть, мне придумать какие-нибудь базовые предложения для заметок? Допустим:

- день, как один миг
- вот и еще одна рабочая неделя пролетела

Второе мне очень нравится. Вот и еще одна рабочая неделя пролетела. Она была полна ярких, грустных и просто запоминающихся событий. Понедельник выдался удачным, потому что я написал заметку для своего друга. И был можно-таки сказать, счастлив, что выговорился. Во-первых, она ему понравилась, хотя он и не согласен с некоторыми интерпретациями событий. А во-вторых, я не знаю почему, но я долго улыбался, после того как ее написал, как будто я был под кайфом. Наверное, все из-за эмоциональной встряски.

Во вторник мы ходили на премьеру фильма «Я не знаю, как она делает это». Мы пригласили много знакомых и друзей. Был рад всех видеть. Постояли, пошутили, а потом пошли на фильм.
Фильм мне не понравился, наверное, потому что он все-таки нацелен на женскую аудиторию. Молодым и амбициозным девушкам он покажется познавательным и поучительным. Женщины постарше увидят на экране себя. А большинство мужчин сочтут эту картину скучной. Но я уверен, что женское сарафанное радио сработает на 100%, так что мужчинам просто придется посетить кино и раскошелиться на пару билетов. Радует одно, что может быть, после просмотра этого фильма в девушках категории «Я сама» проснется гордость, и они вернут деньги за билет своим ухажерам.

Среда выдалась печальной. В театре проходила гражданская панихида. Умер заслуженный артист РСФСР Кузьменков Ю.А.

Я часто думаю о смерти, но она является для меня загадкой. Когда я сталкиваюсь со смертью, я не знаю, как реагировать. Знаю, что нужно быть сильным, что нужно жить дальше, что нельзя все принимать близко к сердцу. Но это все слова, в жизни все происходит иначе. Она всегда застает врасплох. К смерти нельзя подготовиться.

В четверг было открытие сезона. Собралось много наших актеров. Все отдохнувшие и загорелые. Очень странно было отмечать этот праздник там, где день назад стоял гроб. Павел Осипович начал свою речь с минуты молчания, а после сказал воодушевляющие слова. Так что все сразу ощутили себя в своей тарелке. Поздравили Маякина и Шульца, они стали папами, а я подумал, что хорошо бы и мне стать папой. Подарили цветы сотруднице, которая проработала в театре 55 лет. 55? Мне 24… Это удивительно. Столько лет. Вообще была приятная, почти семейная обстановка.

Спектакль Олега Табакова «На всякого мудреца довольно простоты» оказался скучным и примитивным. Мне жаль, что я потратил свое время на просмотр.

Сегодня после дежурства я задержусь в театре, чтобы посмотреть баскетбол. Играет Россия с Францией! Буду опять переживать! Верю в нашу команду!

5 комментариев:

  1. не буду говорить за всю женскую аудиторию, но мне фильм не понравился... ни героиня, ни сама Паркер в роли этой героини, ни сюжет... может быть у создателей фильма проснется совесть и они вернут деньги за билеты?!
    за день до этого смотрела Соблазнителя. вот после просмотра этого фильма было замечательное ощущение на душе!! легкое, забавное, где-то трогательное кино! с хорошо подобранной музыкой, на мой взгляд... музыки было много, такое ощущение, что музыка играет весь фильм... и хоть я задумывалась о ней, что может и неправильно, т.к. она должна поддерживать сюжет и момент, а не отвлекать, мне она особо понравилась!
    да, фильм похож на Красавчика, но почему бы и нет?! хорошее ведь кино! я его еще раз с удовольствием посмотрю!:)

    ОтветитьУдалить
  2. не, деньги мы вам не вернем =Р

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, я требую!!!:) ну вы же сами ЭТО видели!! ...хотя вам наверное не следует распространяться об этом в сети, вон вчера уволили одного из Майкрасофт, кажется:)

    ОтветитьУдалить
  4. ахахха) даа, я ЭТО видела)) но деньги все равно не вернем =Р

    Она, кстати, в жизни очень милая)))

    А я наоборот хотела его посмотреть) конечно, это не Притворись моей женой и не Безбрачная неделя, но у нас с Никитой вызвал бурное обсуждение)) Тема поднимается меня волнующая) Я хочу в жизни прийти к некоей гармонии между работой и семьей, поэтому мне эта история как раз очень интересна)

    ОтветитьУдалить
  5. я видела сюжет какого-то телеканала, да, мне она показалась очень милой! значит, не просто показалось:)

    Тема волнующая, думаю, для многих современных девушек... но сняли они это, мне кажется, не лучшим образом...
    и, кстати, я так и не поняла, чем занимается ее муж... почему он вечно сидит дома, но вроде работает?

    ОтветитьУдалить