вторник, 20 сентября 2011 г.

Время


Если время человеку кажется долгим, значит, оно долгое, а если коротким, так оно короткое, а насколько оно долгое или короткое в действительности – этого никто не знает.

О времени я думаю так же часто, как и о смерти. Меня ужасает и в тоже время забавляет скоротечность жизни. Вечером меня вгоняют в депрессию мысли о том, что уже прожита одна треть жизни, а утром двадцать четыре года мне кажутся смешными по сравнению с возрастом земли. Моя девушка говорит, что надо мыслить позитивно. И это правильно. Так почему же вечером я отказываюсь мыслить позитивно и погружаюсь в негатив? Если абстрагироваться от смерти, то время кажется вполне безобидным. Да оно когда-нибудь кончится (у меня уж точно), но это не так важно. Важно то, что ты успеешь сделать за отведенный тебе срок.

Время проходит, вот в чем беда. Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать — и все обиднее за то, чего не успел. Харуки Мураками.

Это одна из моих любимых цитат. Она полностью отражает мою сущность. Мне все время обидно, что я чего-то не успел сделать, но это не значит, что я не умею ценить то, что уже успел сделать. Чтобы жить счастливо, нужно жить в настоящем. Вот почему вечером я в депрессии, а утром я счастлив. Утром мне кажется, что все начинается сначала. Я не думаю ни о прошлом, ни о будущем. Я живу в настоящем.

Цените то, что у Вас есть. Живите сейчас. Любите жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий